Русский Стандарт: до 46% у россиян выросла доля онлайн-диалогов с банком среди всех каналов общения 24 апреля 2024
Проекты Naumen в контакт-центрах Риглы, Делимобиля и АтомЭнергоСбыт вышли в финал конкурса CX World Awards 2024 09 апреля 2024
Проекты Naumen в контакт-центрах Самолет и АтомЭнергоСбыт получили награды конкурса «Хрустальная Гарнитура» 05 апреля 2024
Доля инсталляций Naumen Contact Center в аутсорсинговых контакт-центрах впервые превысила 50% — исследование iKS-Consulting 05 апреля 2024
Naumen поделился практикой построения передового клиентского сервиса на CCWF в Москве 29 марта 2024
Naumen, ВТБ и СберМаркет обсудили технологии эталонного клиентского cервиса на CX Tech Day 2024 22 марта 2024
Газпромбанк повысил скорость и качество обслуживания при переходе c Confluence на Naumen KMS 18 марта 2024
Эксперты из Naumen, ВТБ, Сбермаркета, ЭР-Телеком, Ленты и Газпромбанка обсудят клиентский сервис на CX Tech Day 2024 26 февраля 2024
ОТП Банк автоматизировал более половины коммуникаций с клиентами в чат-боте 26 февраля 2024
Обновленная Naumen CX для контакт-центров заменит Avaya и Cisco 15 февраля 2024
Онлайн-школа Тетрика перевела телемаркетинг на Naumen Contact Center SaaS 12 февраля 2024
Проекты Naumen в СТД Петрович, Самолет, АтомЭнергоСбыт и Ригла вышли в финал конкурса «Хрустальная Гарнитура» 09 февраля 2024
Опыт управления знаниями в клиентском сервисе от быстрорастущих компаний: кейсы и лучшие практики с конференции Naumen Know&Learn Day 06 февраля 2024
Проект Банка ВТБ и Naumen получил премию Global CIO как лучший проект импортозамещения в контакт-центре 06 февраля 2024
Smartway вдвое ускорил построение графиков службы поддержки с помощью Naumen WFM Cloud 19 января 2024
Газпромбанк строит оптимальное расписание операторов за счет точного прогнозирования нагрузки на Naumen WFM 17 января 2024
Rock and Mill в 1,5 раза повысил производительность ИТ-службы с помощью ITSM 365 31 октября 2023
«Ингосстрах» внедрил систему сервисной поддержки и управления внутренними услугами на базе платформы Naumen Service Desk 27 октября 2023
«Новикомбанк» упростил работу операторов контакт-центра благодаря базе знаний на Naumen KMS 18 октября 2023